Мы предлагаем аутсорсинг сервисных услуг

Аутсорсинг — это передача организацией на основании договора непрофильных бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

Как это работает?

Передача хозяйственных функций сторонней компании даёт возможность сконцентрировать организационные усилия руководства, а также финансовые и человеческие ресурсы только на основной деятельности, что повышает эффективность работы предприятия в целом.

В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта.

Преимущества аутсорсинга

  • Оптимизация усилий

    Отсутствие необходимости создания и содержания собственной полнофункциональной эксплуатационной службы

  • Минимизация рисков

    Наша компания берет на себя все риски по урегулированию правовых взаимоотношений с персоналом

  • Концентрация усилий

    Отсутствие необходимости заниматься непрофильным видом деятельности

  • Минимизация расходов

    Оптимизация численности персонала и как следствие, сокращение операционных издержек

  • Повышение качества

    Внедряя аутсорсинговую модель мы делимся с Вами передовым мировым опытом в обеспечении непрофильных процессов

Технология перехода на аутсорсинг

1
Аудит производственно-хозяйственной сферы

Специалистами «Фасилити Ассистент Энд Саплаер» проводится комплексный аудит произведственно-хозяйственной сферы предприятия Клиента в целях выработки первичного проекта перехода на аутсорсинговую модель.

2
Коммерческое предложение, заключение договора

По завершении всех необходимых расчётов, Клиенту представляется коммерческое предложение нашей компании, по результатам обсуждения и доработки которого создаётся проект договора.

3
Запуск проекта

С момента заключения договора к работе приступает рабочая группа специалистов «Фасилити Ассистент Энд Саплаер», которая состоит как из сотрудников подразделения нашей компании, расположенного в регионе проекта, так и из выездной команды специалистов головного офиса.

Непосредственно запуск проекта на предприятии начинается с адаптации комплекта технической и управленческой документации, а также всех производственных и технологических процессов компании к требованиям и нуждам предприятия.

4
Обеспечение проекта необходимыми ресурсами

Реализация модели аутсорсинга предполагает перевод персонала непрофильных специальностей из штата предприятия — Клиента в штат аутсорсинговой компании. Компания «Фасилити Ассистент Энд Саплаер», переводя в свой штат новых работников, начинает с диагностики их профессиональной компетенции, повышения квалификации и обучения стандартам компании. Заключительным этапом процесса внедрения становится начало осуществления нашей компанией сервисного обслуживания предприятия — Клиента.

Мы готовы взять в управление весь комплекс непрофильных функций предприятия и развивать новые направления деятельности, следуя за потребностями клиента.